сентября 11, 2011

Увлажняющее сухое масло для тела Pevonia Botanica - Dry Oily Body Moisturizer

О марке Pevonia Botanica я писала здесь. В этом посте речь пойдет о сухом масле в спрее для тела, которым, сразу скажу, осталась очень довольна.

Pevonia Botanica - Dry Oily Body Moisturizer. Увлажняющее сухое масло для тела

Описание: Натуральное увлажняющее масло c витаминами А, Е и D делает кожу мягкой, шелковистой и эластичной, увлажняет ее, не оставляя ощущения жирности. Обогащенное ароматическими эфирными маслами, масло обеспечивает расслабляющий эффект и чувство комфорта. Ключевые ингредиенты: cквалановое масло, cафлоровое масло, алоэ вера, масло ореха макадамии, эфирное масло лаванды, эфирное масло ромашки.
Способ применения: Распылите масло по всему телу после принятия ванны или душа. Слегка помассируйте кожу до полного впитывания.

Мое мнение:
1. Аромат: Масло прозрачное, обладает сильным, даже резковатым ароматом. Но аромат натуральный, не «химический», конечно, у всех свои предпочтения, но мне этот запах нравится, пахнет именно аромамаслами, доминирует лаванда, ее ноты не «зеленые», но тягучие, маслянистые. Это аромат не «парфюмки с лавандой», а запах лавандового масла, насыщенного, живого, густого. На теле запах сохраняется очень долго (я ощущаю его до ночи, нанеся с утра), но с течением времени слабеет, оседает на кожу, теряет резкость. Я спокойно пользуюсь духами после него и аромат духов не смешивается с ним ("сидит" близко к коже).

2. Текстура: Первое применение этого продукта меня сильно удивило. Я ожидала маслянистой жирной текстуры, блестящей кожи и долгого впитывания. Ничего подобного. Да, это масло, но оно… сухое. Я затрудняюсь описать этот момент, но даже в ладони я чувствую некую сухость, будто это маслянистая пудра, а не жидкое масло. Оно  совершенно не жирное (как это ни удивительно). Впитывается моментально, только успеваю нанести, а его уже и нет. Кожа матовая после него. Совершенно. Никакого блеска. Зато она становится невероятно мягкой, нежной, приятно дотрагиваться. Причем нет ни только блеска, но и влажности/жирности, обычных после увлажняющих средств. Кожа совершенно сухая на ощупь. Можно не бояться за одежду.

3. Эффект: Я пользуюсь маслом месяца 3 и очень им довольна. Это то средство, которым удобно пользоваться утром, спеша на работу, это средство, которое доставляет удовольствие, будучи использованным на вечер под мягкую одежду, свежее белье, чашку кофе:) Кроме ухода, еще и ароматерапия. У меня сухая кожа на голенях ног. Первые разы мне казалось, что это масло слишком слабое для такой сухой кожи (на остальных участках тела все было отлично). Но уже к 4-5 применению чувство сухости снизилось. Это масло действительно имеет не только сиюминутный эффект, но и долговременно улучшает состояние кожи. Для очень сухой кожи оно может быть слабым увлажнением, но для атопичной кожи нужны особые средства. А для «просто» сухой, нормальной — отличный выбор. Особенно на лето.

4. Экономичность: Объем бутыли — 6.8 oz (200 мл). Для одной руки или на голень, мне достаточно 2-3 "пшика". Думаю, этого масла хватит не меньше, чем на полгода еще.

Состав:











Оценка: 9/10

Покупала на сайте dermstore.com за 38$ (объем 200 мл).

N.B. Если Вы не выносите сильные ароматы, будьте осторожны, это запах эфирного масла, а не легкая отдушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий