августа 26, 2011

Губная помада Urban Decay - Lipstick (оттенок Rush)

Об американской косметике Urban Decay очень много хороших отзывов. Мое знакомство с этой маркой началось с теней (очень любимы мною за качество). Недавно я добралась и до губной помады.


Urban Decay - Lipstick. Губная помада (оттенок Rush)





Описание: Роскошная кремовая формула с витаминами А, C, и Е питает и защищает губы. Hyaluronic Spheres предотвращает обезвоживание и заполняет складки и морщинки на губах. Помада в оригинальной упаковке с эфесом и декадентскими ароматом и вкусом крема-карамели.

Мое мнение: Сразу скажу, что помада мне очень понравилась. Кремовая, мягкая, на губах ощущается как уходовый бальзам. У меня очень сухие губы, но помада не скатывается, ложится очень хорошо, ничего не подчеркивает, наоборот визуально смягчает контур. Губы не сохнут с ней, ощущения сходны с гигиенической помадой: легкое питание без жирности. Стойкость для такой текстуры очень хорошая, со временем начинает бледнеть и остается на губах тонким кремовым покрытием, что смотрится очень натурально и аккуратно.

Пахнет карамелькой, но запах легкий, ненавязчивый (на вкус безвкусная, ага, я ее попробовала=) Помада не растекается, не липкая, очень комфортная в носке. После нее губы увлажнены, как после гигиенички.



Оттенок Rush - цвет "пыльной розы", без шиммера (на свотче блеск - это кремовая текстура так отсвечивает), создает легкий эффект влажных губ. Пигмент губ не перекрывает, а дает оттенок. Идеален как для мягкого, спокойного макияжа, так и для "smoky eyes".
Единственный минус (лично для меня) - это упаковка. Чтобы открыть, надо потянуть за эфес, а колпачек сидит довольно туго, - весьма неудобная конструкция, пока делала свотчи, у меня даже палец  заболел от этого "мече-безобразия". Но оценку не снижаю, т.к. это все-таки очень субъективно.


Оценка: 10/10

Состав:

Покупала на официальном сайте-магазине www.urbandecay.com за 22$ (объем 3,7 г). Магазин не шлет в Россию и карты наши не принимает (я покупала через посредника). Но также можно купить в Amazon, множестве интерне-магазинов, ebay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий