августа 22, 2011

Солнцезащитное молочко для тела Clarins - 'Sun Care' Milk-Lotion Spray SPF50

  
Я очень много внимания уделяю защите от солнца. Перепробовала уже немало солнцезащитных средств. И сейчас молочко Clarins - мой фаворит. 

Clarins - 'Sun Care' Milk-Lotion Spray SPF 50. Солнцезащитное молочко для тела в спрее с SPF 50.
    
Описание: Высокий уровень защиты для тела от повреждения солнечным излучением. Обладает влаго- и пото-устойчивостью. Содержит комплекс Multi-Cellular Protection, который защищает кожу посредством набора различных фильтров от UVA и UVB лучей. Комплекс Phyto-Sunactyl 2 - комбинация из пяти растительных экстрактов (сенна, горох, платан, олива и плоды баобаба) - помогает коже противостоять повреждению солнцем. Средство увлажняет кожу, также является "anti-age". Гипоаллергенно (прошло клинические испытания).



Мое мнение: Удобный дозатор, мелкое распыление. Само молочко по консистенции напоминает сливки, имеет не резкий запах (не могу определить, чем именно пахнет, немножко сладковатый, не химический, не альдегидный, мне немного напоминает запах гороха). Но аромат стойкий и на коже сохраняется несколько часов. Я бы предпочла отсутствие запаха. Молочко довольно жирное, схоже с питательными лосьонами для тела, очень хорошо увлажняет кожу (скорее даже питает). Впитывается сравнительно быстро, но ощущение "только что нанесла молочко/крем/лосьон" остается до самого вечера, - действительно, стойкое средство. На удивление, жирной пленки не остается совершенно. Кожа становится мягкой и нежной. Разумеется, никаких следов на одежде не оставляет. Не скатывается. Я пользовалась им в жару за 30 градусов, многочасовые походы под солнцем, а кожа даже не порозовела (она у меня такая, что немного солнца и привет пигментации).
Что же в итоге? Я получила отличное увлажнение (даже питание), хорошую защиту от солнца. Milk-Lotion Spray оправдал обещания производителя и мои требования. Единственный минус - запах слишком стойкий.

Оценка: 8/10

Состав:

Флакон большой, 150 мл, должно хватить надолго. Покупала в bergdorfgoodman за 32$. В сетях Иль де Боте, Рив Гош и др. не видела в наличии, возможно, в других городах есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий