августа 31, 2011

Крем для рук Boscia - Daily Hand Revival Therapy SPF15

Кремы для рук - мое мини-помешательство. Жизни без них не мыслю, так они мне необходимы. Мегаобзор был здесь. Сегодня хочу поделиться очень удачной находкой - кремом, который покупаю уже второй раз и, явно, не последний.


Boscia - Daily Hand Revival Therapy SPF15. Восстанавливающий крем для рук с SPF15.

Описание: Интенсивное восстановление для рук с сильными антиоксидантами, винными дрожжами, экстрактом жожоба, кипрея узколистного, календулы и др., которые питают руки и кутикулу, делая их мягкими и эластичными. Солнцезащитные фильтры защищают кожу рук от солнца и предотвращают пигментацию. Активные ингредиенты: Octinoxate 5%, Avobenzone 3%.


Мое мнение: У крема легкий цветочный аромат, по консистенции напоминает очищающее молочко для лица, не жирный. Быстро впитывается (на моих сухих руках - моментально). Великолепно убирает ощущение сухости, стянутости. Кожа становится мягкой, нежной на долгое время (если не мыть водой, то мне хватает на полдня). Очень хорошо помогает от шелушения и огрубения кожи вокруг лунок ногтей, от ломкости ногтей (они после этого крема еще и эстетически лучше выглядят). Кутикула тоже смягчается и весьма заметно. Удивительно, как такой негустой, нежирный крем может так хорошо питать руки. Но он это делает. И делает отлично.

SPF действует. Летом мои кисти рук всегда обзаводятся пигментными пятнышками. С этим кремом их значительно меньше образовалось (да и те почти незаметные). Очень довольна средством, замечательный состав, хороший уход, удобство использования, опавданность описания производителя. Жаль только, что он не продается в России, и приходится заказывать из Штатов.

Отмечу только один минус - этот крем не переносит воду - малейший контакт с ней и он смывается (хотя руки меньше сохнут потом).



Оценка: 9/10

Состав:













Покупала на сайте www.dermstore.com за 16$ (туба объемом 80 г).

Комментариев нет:

Отправить комментарий