августа 09, 2011

Уходовая косметика (большой обзор). Часть 3 (скрабы, маски)

Продолжаю свой обзор, сегодня о скрабах и масках. Ими пользуюсь мало, поэтому и средств немного. О типе кожи я писала в первой части обзора здесь.
Для наглядности покажу свотчи: слева направо №1,2,3,4,5
----------------------------------------------------------------------------------------



1. KORFF — Pure Cleansing Mask Combination and Oily Skin. Себонормализующая маска для жирной и комбинированной кожи.

Описание: Благодаря сочетанию талька и белой глины с мощным антиоксидантным и противовоспалительным комплексом маска абсорбирует излишки кожного сала, выводит токсины, очищает и сужает поры, обладает выраженным противовоспалительным и успокаивающим эффектом. Содержит: тальк, каолин, жидкий парафин, гамамелис, пантенол, экстракт винограда Изабелла, глицерин.



Мое мнение: Густая зеленая масса, почти без запаха (чуточку пахнет глиной), легко смывается. Все, что пишут в описании — правда. У меня уже 2я туба (кстати, очень экономичная). На лице ее держу минут 20-25 (хотя достаточно и 10-15), она высыхает, но не в «деревянную» корку. Очищает поры очень хорошо даже за 1 применение. Кожу, впрочем как и все маски с глиной, стягивает, поэтому обязательно увлажнение. На моей чувствительной розацейной коже не вызывает раздражения и покраснения, как большинство подобных масок. Также она обладает антисептическим эффектом — это было заметно по состоянию ранок после ее применения — воспаления быстрее заживали, подсушивались. Сейчас я ее применяю редко, т.к. нашла новую любовь — Caudalie (о ней ниже). Раньше применяла постоянно и это избавило меня от необходимости чисток — с ней они просто не нужны стали. До недавнего времени эта маска была для меня идеалом.

Оценка: 7/10

Продается в аптеках (сеть Ригла), объем 75 мл, цена около 900 руб.




2. Caudalie — Vinopure Masque Purifiant. Очищающая маска. 

Описание: Эта оздоравливающая маска очищает и поглощает загрязнения, восстанавливая здоровый и сияющий вид кожи. Она очищает и стягивает поры, не пересушивая при этом кожу и регулируя выделение кожного жира. Специально созданная для смешанной кожи, она прекрасно подходит для всех типов кожи, даже для самой чувствительной. Содержит: масло косточек винограда, бентонитовая и фарфоровая глины, кипарис, шалфей и лаванда, аптечная ромашка, сандаловое дерево, активный компонент Vinolevure®.


Мое мнение: Не такая густая, как №1, вообще не назвала бы ее густой, она довольно мягкая, белая, имеет выраженный (для меня приятный) травянистый запах в стиле Caudalie. И это моя любовь:) Она не застывает на коже, как глиняные маски, сколько ее не держи — она не высохнет. Поэтому и лицо не стягивает. После нее я вообще не чувствую стянутости, как от других масок. При этом она очень хорошо чистит поры, но тут оговорюсь: у меня они сейчас в гораздо лучшем состоянии, чем были, когда я пользовалась №1, не уверена, что эта маска «осилит» сильно забитые поры. Но мне она очень заметно высветляет — все черные точки пропадают, от глубоких остаются только еле заметные серые точки, а остальные чистит до невидимости. Может, это мне кажется, но вроде действительно сужает поры. Сейчас пользуюсь постоянно 1 раз в неделю и от постоянного использования эффект накопился — состояние кожи стало лучше, меньше блеска, меньше точек, лепота-лепота). Обратила внимание, что воспаления после нее проходят быстрее. Эту маску буду теперь постоянно покупать и пользоваться только ею. И еще очень важное для меня ее свойство — она не провоцирует покраснение кожи, не усиливает розацейные пятна, абсолютно не раздражает кожу и не сушит — нежнее очищения я еще не встречала, сказка, а не маска. Отлично идет после гоммажа этой же марки. В описании советуют наносить ее на воспаления локально на ночь, но я не пробовала.

Оценка: 9/10

Состав: Water, Kaolin, Glyceryl Stearate, Glycerin, Vegetable Oil, Ethylhexyl Palmitate, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Cyclopentasiloxane, Propylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Caprylic/Capric Triglyceride, Peg–100 Stearate, Bentonite, Magnesium Aluminum Silicate, Titanium Dioxide, Ceteareth–20, Hydrogenated Vegetable Oil, Tocopheryl Acetate, Phenoxyethanol, Cetyl Alcohol, Lavandula Hybrida Oil, Imidazolidinyl Urea, Methylparaben, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil, Tetrasodium Edta, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Butylparaben, Ethylparaben, Isobutylparaben, Cupressus Sempervirens Oil, Salvia Sclarea (Clary) Oil, Commiphora Myrrha Resin, Citric Acid, Santalum Album (Sandalwood) Oil, Sodium Carboxymethyl Betaglucan, Potassium Thiocyanate, Anthemis Nobilis Flower Oil, Lactoferrin, Lactoperoxidase, Potassium Sorbate, Glucose Oxidase, Glucose Pentaacetate.

Продается в аптеках, Иль де Боте, РивГош, объем 50 мл, цена около 1400.




3. Bioderma — Sensibio Apaisant Mask. Успокаивающая маска для чувствительной кожи.

Описание: Запатентованный комплекс Толередин повышает порог переносимости кожи. Маска Сенсибио быстро устраняет ощущение жара, покраснение, возвращает сияние коже. Увлажняющие компоненты возвращают комфорт и восстанавливают кожный барьер. Без консервантов и ароматизаторов. Великолепная переносимость, включая контур глаз. Некомедогенно. Гипоаллергенно.

Мое мнение: Гелеобразная, жидковатая масса без запаха. На лицо нанести можно только тонкий слой из-за консистенции. Мне миньку этой маски дал дерматолог, когда я пожаловалась на сухость кожи от дифферина, т.к. она не забивает поры и не снижает эффекта от лекарственных средств. Однако, мне маска совсем не понравилась. Она нежная, не раздражает кожу, немного увлажняет. НО. Ничего из заявленного в описании на моей коже она не делает. Увлажнение весьма посредственное, а уж шелушениям она, что мертвому припарки. От покраснений, жжения и пр. толку от нее мало (но чуток есть). Однако у меня проблемы с кожей от розацеи — а их убрать крайне сложно, зато от внешних раздражений, вроде холода или механического повреждения, она и правда помогает… немного. В сети много хороших отзывов об этой маске, поэтому я и оговариваюсь про свою кожу, возможно, что другим эта маска подойдет идеально. Увы, не мне. Но есть и достоинство: после этой маски лицо совершенно не жирное, она именно увлажняющая, а не питательная, поэтому, думаю, может подойти хорошо тем, у кого жирная кожа.

Оценка: 5/10

Состав: Aqua, Glycerin, Cetearyl Isononaote, Isohexadecane, Glycol Palmitate, Caprylic / Capric Triglyceride, Triceteareth-4 phosphate, fructo-oligosaccharides, mannitol, xylitol, Glycyrrhetinic Acid, Rhamnose, Laminaria ochroleuca Extract, Glycol Stearate, PEG-2 Stearate, pentylene glycol, Titanium Dioxide, Acrylates / C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Caprylyl Glycol, 1,2-hexanediol, Disodium EDTA, Xanthan Gum, Sodium Hydroxide, Alumina, Stearic Acid.

Продается в аптеках, объем 75 мл, цена около 800 руб.




4. Clinique — 7 Day Scrub Cream Rinse-Off Formula. Крем-скраб для лица.

Описание: Средство подходит для ежедневного использования. Содержит гладкие округлые гранулы. Его кремообразная формула, основанная на воде, помогает коже выглядеть полупрозрачной, чистой и сверкающей; сглаживает мелкие морщинки, пробуждая уставшую кожу. Скраб отлично стимулирует, придает коже ровный тон; помогая контролировать проблемы выделения жира, очищает поры и придает коже светоотражающий эффект.


Мое мнение: Плотный крем с еле уловимым сладковатым запахом, скрабящих частиц не очень много, но они невероятно жесткие и острые, крупные — кожу буквально дерут, сильно травмирует, при этом плохо отшелушивают. Я пыталась этот скраб использовать для рук, но он умудрился и кожу рук мне подрать, что творилось с лицом после него — просто ужас. Кожа стала малиновой, горела, была стянута, больно дотрагиваться было, пара воспалений, которые были небольшими, сильно усугубились после него. Ощущение было, будто проволочной сеткой кожу потерла. Через некоторое время Т-зона сильно зажирнилась, видимо, реакция на сильное раздражения. «Чудо-эффект» продержался аж двое суток, прежде чем, начал сходить. Общее впечатление: кошмар и тихий ужас.

Оценка: 1/10 

Состав: Water, Tridecyl Stearate, Tridecyl Trimellitate, Dipentaerythrityl Hexacaprylate/Hexacaprylate, Butylene Glycol, Glyceryl Stearate, Cocos Nucifera, Caprylic Triglyceride, Polyethylene, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-20, Sorbitol, Isocetyl Stearate, Bisabolol, Disodium Cocoamphodipropionate, Oleth-10 Phosphate, TEA Carbomer, Stearyl Alcohol, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Imidazolidinyl Urea, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben.

Продается в Иль де Боте, РивГош, Дуглас Риволи, объем 100 мл, цена около 800.




5. Сaudalie — Crème Gommante Douce (Gentle Buffing Cream). Мягкий отшелушивающий крем-гоммаж. 

Описание: Этот отшелушивающий крем с тающей структурой удаляет загрязнения, омертвевшие клетки и избыток кожного жира, стимулируя клеточное обновление. Оживление цвета лица происходит мягко, кожа становится более чистой и нежной. Для всех типов кожи, даже для самой чувствительной. Содержит: микрочастицы жожоба, растительная клетчатка, масло виноградных косточек, мёд Жиронды, эфирные масла лимона, сандалового дерева и солодки, эфирные масла лиметта, лимона, сладкого апельсина, кориандра, ветивера, лавандина и гваякового дерева.

Мое мнение: Средней густоты, похож на крем, при втирании по ощущениям как будто немного густеет, приятный еле уловимый запах в стиле Сaudalie, пахнет еле уловимо сладковатой полынью. В нем очень много мелких-мелких частиц, они твердые, но не дерут и не травмируют кожу совершенно. Сначала ко мне попал пробник из набора и жутко не понравился, потом распробовала и купила полный объем, использовала весь, сейчас опять минька. Гоммаж очень эффективный, убирает все шелушения, даже большие, кожа после него нежная-нежная, мягкая, поры после применения чистятся масками намного лучше, чем без него. Хорошо помогает от следов после воспалений, использовав полную тубу, я заметила, что кожа стала ровнее, пропали пара мелких шрамиков, цвет лица стал лучше (про цвет оговорюсь, что это не просто слова — эффект меня саму удивил, настолько заметен был). Гоммаж совершенно не травмирует мою розацейную и чувствительную кожу. Да, прилив крови есть, чуток розовеет — но и не более того. За длительное применение не заметила ухудшения купероза на щеках. Все больше влюбляюсь в марку Сaudalie:). На сегодня это одно из лучших отшелушивающих средств, каким я пользовалась.Жаль, что быстро расходуется.

Оценка: 8/10

Состав: Water, hexyldecyl stearate, cellulose, hydrogenated jojoba oil, glycerin, grape (Vitis vinifera) seed oil, sorbitan stearate, glyceryl stearate, fragrance, phenoxyethanol, polyacrylamide, xanthan gum, C13-14 isoparaffin, butylene glycol, tocopherol, methylparaben, licorice (Glycyrrhiza glabra )extract, isobutylparaben, butylparaben ethylparaben, Laureth 7, chlorhexidine digluconate.

Продается в аптеках, Иль де Боте, РивГош, объем 60 мл, цена около 1300.



6. La Roche-Posay — Hydraphase Masque. Интенсивно увлажняющая маска для лица.

Описание: Гидрафаз Маска создана для того, чтобы доставлять, фиксировать и распределять влагу в поверхностных слоях кожи. Маска обладает интенсивным увлажняющим действием благодаря комбинации натриевой соли гиалуроновой кислоты и специальных увлажняющих компонентов. Имеет легкую освежающую текстуру.



Мое мнение: Белая жидкая маска, практически без запаха, одного пакетика хватает на 4-5 применений (я не очень много наношу). Сразу скажу — мне очень понравилась. Она очень хорошо увлажняет и успокаивает кожу, даже тонко нанесенная на 15-20 минут, она оказывает отличный эффект, а если надолго ее нанести (например, на ночь), то кожа и вовсе становится нежной, мягкой, уходят покраснения. Это отличное средство от шелушений, причем ее действие сохраняется довольно долго. Маску не обязательно смывать, если нанести совсем тонко, то она почти вся впитывается, но я все же предпочитаю удалить потом остатки. Она помогает мне от всего: и от мороза, и от механического раздражения кожи, и от красноты. По степени увлажнения эта маска сопоставима с питательными кремами, но они жирные, а она  именно увлажняет, а не питает. Поры не забивает, после нее меньше жирнится кожа. Использую мини-курсами, когда кожа в плохом состоянии, не ложится косметика и т.д. Для жирной и комбинированной кожи это отличное SOS-средство, но не для постоянного использования.

Оценка: 8/10

Состав: Aqua / water, glycerin, alcohol denat, butyrospermum parkii / shea butter, dimethicone, cyclohexasiloxane, paraffinum liquidum / mineral oil, peg-2 stearate, cetyl alcohol, peg-100 stearate, glyceryl stearate, nylon-12, polysorbate 60, dimethiconol, tea-carbomer, tocopheryl acetate, glyceryl linoleate, hydrolyzed lupine protein, sodium hyaluronate, xanthan gum, glyceryl oleate, disodium edta, glyceryl linolenate, ci 42090 / blue 1, citric acid, phenoxyethanol, methylparaben, ethylparaben, propylparaben, butylparaben, parfum / fragrance.

Продается в аптеках, цена 110-130 руб. за 2 пакетика (продается в виде 2 пакетиков по 6 мл).

А чем пользуетесь Вы? Какие маски, скрабы покорили и прописались у Вас? Какие совсем не понравились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий